пятница, 12 декабря 2008 г.

Как вы думаете?

Вот я подумал — я успешный блогер, у меня 3 полноценных блога на разных площадках. 4 Тематических сообществ. но что я с этого имею — ничего. и тут меня стала посещать мысли — что наверняка как-то можно срубить немного денежек с этих блогов-сообществ. Открыл гугль и моё шестое чувство меня не обманула. да действительно есть такие сервесы которые позволяют заработать на своем блоге, причем их не мало. Посмотрев внимательно я нашел то что мне надо.
Это Блогун. Чем он лучше других? ну во-первых это первый и старейший из подобных сервисов а это значит — репутация. а Репутация значит много рекламодателей, а много рекламодателей — это много заказов рекламы = много денег в моём кипере.
Во вторых я ненашел не одного отрицательного отзыва что БлогунБлогун - монетизируем блоги кого-то обманул. ну весь Рунет перерыл — всем платит, никого не штрафует просто так. все прилично — все на уровне.
ну и в третьих — это то что о Блогуне уже пишут в Прессе оффлайновской, а это говорит о небывалой популярности. а ведь так хочеться работать в компании о которой все знают и все уважают.
Итак кто еще в танке и не знает что такое Блогун могут почерпнуть информацию с самого сайта Блогун - Реклама в блогах или поверить мне на слово:
Итак это спооб быстро и много заработать на своем блоге, даже если он расположен не на собственном хостинге на бесплатных сервесах (ЖЖ, Блог.ру, Ли.Ру и т.д). Вам предстоит для начала добавить свой блог, он должен пройти активизацию модератом. После подтверждения что ваш блог добавлен вы заходите в панель блоггера на сайте и смотрите предложения. кто и за сколько хочет чтобы вы прорекламировали (разметили у себя ссылку) его товар\услугу\сайт.
все просто. итак я сегодня попробую добавить этот блог, посмотрим что из этого получиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий