вторник, 28 июля 2009 г.

Верите ли вы в знаки зодиака?

Я не могу ответить однозначно на этот вопрос. С одной стороны, ведь есть что-то, предопределяющее наше существование? Звезды, Галактики, планеты, судьба? С другой стороны, трудно верить в то, что не можешь объяснить. Как быть, думаю, каждый должен решать для себя без оглядки на других. Признаться, мне нравится совершать всевозможные внутренние раскопки собственной души, разбираться в вечно запутанных чувствах, предугадывать собственные спонтанные поступки. Поэтому я перечитываю толкования своего знака зодиака, в поисках ответов или вопросов. Иногда же толкования попадаются из серии «они высказали своими словами мои мысли». И вот что я нашла не так давно. Предлагаю всем Двам и их близким ознакомиться и сделать выводы.

Хороший автоинструктор акпп москва поможет вам подготовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД.

А на этом сайте есть весь интересный мультфильм ну погоди в хорошем качестве.

Если вам нравится как выглядит бабочка зайдите на этот сайт и посмотрите сотни фотографий бабочек и прочих насекомых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий