четверг, 8 января 2009 г.

Самый лучший фильм 2

Уже совсем немного осталось для премьеры. все вы наверняка ждете этого события. Нет не надо вот только отмазыватся. это так. Кто-то ждет чтобы в очередной раз сказать "ну блин ну наши опять какую-то хню сняли. ваще снимать кроме порнухе нормлаьно не могут. неучи!" Другие же чтобы в очередной раз восхитится талантами "камеди клабЕВЦЕВ" да. я к счастью не отношусь ни к тем не к другим. Я не ярый фанат Камеди Клаба. да тихим вечерком посмотреть можно. да смешно. но культ из этого я бы делать не стал. наравне с ними я люблю и нынешний КВН, и прожектперисхилтон, и большую разницу. и скажу по секрету я не был в экстазе от фильма "самый лучший фильм 1". мне он показлся больно туповатым. не свойственна все таки эта тупость для русских фильмов. думаю если его перевести на английский - то он в Америке сделает кассу. но...
Итак чего же лично я жду от Самого лучшего фильма 2 .. да по сути - ничаго. просто очередной фильм который я посмотрю. кстати до сих пор не решил где я буду его смотреть - на российском торрент-трекере или в кино )))
А вы уже решили - пойдете в кино на "самый лучший фильм 2" или еще думаете? если решите, и если вы красвая девушка.. я буду рад составить вам компанию))

современное образование для детей и не только.также на портале вы сможете почитать об онлайн играх глазами разработчика.
Не многие из вас знают что Чери - китайские автомобили а не вишня. хотите почитать об этом больше?
лучшая дизайн студия которая предлагает только качественные услуги по созданию сайтов и дизайна!

1 комментарий:

  1. Анонимный05:05:00

    точно буду кино!так как тебе все это не нравиться, нужно было опубликовать эту страницу)))

    ОтветитьУдалить