пятница, 23 января 2009 г.

Самый лучший фильм 2

Итак я опять. как самая последняя нехорошая человек неуспела первой посмотреть эту новинку. Ну почему мне постоянно так не везет? Я уже даже и не знаю что мне делать. Я специально выбираю фильм за долго до начало его показов, беру себе на вооружения кинотеатры где будет премьера, и ... постоянно пропускаю эту саму премьеру. в этот раз меня затопила работа. просто не смогла выбраться на премьеру вчера. сегодня идти уже не в прикол, скорее всего самый лучший фильм 2 я скачаю с трекера с какого-нибудь, причем благодаря моим друзьям, половину шуток (те что действительно смешные) я уже знаю почти наизусть - т.к каждый мой друг считает своим святым долгом рассказать мне их. И все. Идти в кино, терять свои драгоценные часы на просмотр того, о чем слышала уже тысячи раз за седня.
Нет, все конечно же друзья говорят что просто необходимо посомтреть Самый лучший фильм 2, но при этом говорят - ничаго там нового, интересного я там не увижу.
Сразу возникает вопрос, когда у нас уже научатся делать фильмы-пародии уровня не "невероятного блокбастера" а хотя бы "Очень Страшного Кино". Вот ведь где действительно не жалко потраться на билет в кино, потрать время. Скорее всего Самый лучший фильм 2, сейчас находится по качеству где-то между ними. чтож, жждем Самый Лучший фильм 3, и надеемся что он наконец-то будет тем, какие его ожидают зрители, а не спонсоры.
Необходимо купить лепнину в москве я знаю кто вам может помочь.
качественное и быстрое создание сайтов с гарантией только у нас для вас!
Красивое фото ню это искусство. Прикоснись к совершенству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий