пятница, 23 января 2009 г.

еще один камень в Аську

Не ну это же ужас какой-тО! разве можно так надругаться над милионами пользователей квипа. Да я конечно считаю что бабло нужно делать со всего, с чего это возможно.. но все таки! Нужно же хоть как-то прислушиваться к мнению окружающих! Даешь свободу выбора клиентов для аськи

Вот примерно такими сообщениями пестрит моя френд лента. Разве я могла остаться в стороне от обсуждения данной важной и жизнено-необходимой проблеме? Надо тоже написать пост на заданую тему. Только я вот не знаю даже что писать - у меня стоит Миранда.. которая, вроде бы, нормлаьно работает. никаких падений я не заметил... да и смотрю - много в сети у кого квип инфиниум. Поэтому хз почему такой ажиотаж вокруг этой темы. Все гуд. жизнь по прежнему прекрасна. трава по прежнему зеленая, солнце по прежнему высоко и отлично греет. Нет Паники! А-А-А )))
Хотелось бы разбавить френт ленту чем нибудь позитивным, и как назло не одного смешного анекдота нету :(
Так что заряжайтесь позитивом только от этого поста О_О Настрой получен? Как начнет действовать - коммент со спасибом, жду )))
нужен блог о медицине чтобы узнать как себя лечить? нет ничего проще!
Будь всегда в курсе событий Торговые сигналы форекс на сайте BelovFX.com.
Бесплатные семинары по маркетингу только у нас! Онлайн-семинары по интернет-маркетингу. Актуальные тему, Свежие идеи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий