понедельник, 9 марта 2009 г.

прошлые годы

ПОзавчера кортежем ехал в Северное РУВД... Выпустили только вчера утром в часов 8.. Приехал домой, вспомнил, что съемки в 10 на площади... Приехал ровно в 10 - никого нету, и оказывается все перенесли на сегодня... ПОехал домой, где и провел часа 3... в 15 часов репетиция... Приехал за 20 минут, а эти гады закрылись на этаже и никого не пускают (дверь закрыта была вообще на ТФ)... в 17:10 наконецто дозвонился к людям, и они открыли... Человеку с кем я должен был репетировать надо было в 16 часов быть дома, а это 30 минут езды... Репетиция отменена... Поехал домой и прочел 2 пьесы, а потом позвали гулять с фотиками... согласился. в 18 часов вышли на улицу... пошли сначала на высотку (13 этаж), где и сломалась моя вспышка... пошли через памятник, там пристали ниферы... Собственно пристали-то с тематикой мол мы фотографы, а им как раз надо фотограф, а на вопрос, что за тематика съемки ответили,-"Скрытые таланты ниферов" Что за бред подумал... Ничего не поделаешь, они дали номер аськи, - знакомство состоялось... пошли в сторону автовокзала, где был по пути рынок... Там пристали какие-гопники... Начали говорить и советовать кому что сделать с собой, чтобы с ними "хорошо" встретиться... "Ты вообще кто такой, чтобы мне советовать?"... затупили развернулись ушли... дошли до автовокзала, сняли пару картин ушли домой. Просыпаюсь дома с утра... в 6:55 по расписанию... посмотрел фильм "Чекист" - советую... в 9:30 вышел в магазин за подарком и далее идти в академию, чтобы подписать открытку и подготовить подарок... "Привет! Ты где?"... "В магазин иду - сухо ответил"... "А ты че незнаешь что мы сегодня снимаем в 10?"... маленькая дискусия, что никто мне и ненамекнул что будет сегодня с утра... "Ладно я иду назад за фотиком и приезжаю на площадь"...иду домой, беру фотик, иду обратно по той же дороге на остановку... "Привет! А ты что не приедешь?".. "Ты с димкой разговаривал?"..."Да"..."Ну и?".. "Он сказал, что едешь"..."Ну а смысл переспрашивать?"...Приехал, опоздал на 15 минут...Их еще даже нет... приехали. Снова мне пришлось договариваться с персоналом театра, чтобы у них переодеться для съемок... -господи мои однокурсники так беспомощны без меня, даже напрягает-... сняли... в 13 часов прогон на завтрашний концерт... приезжаю... показываем первую часть, а вторую звукач проел... то есть удалил с компа, и завтра будет на импровизационном характере... Сижу пишу, и паралельно ищу музыку для однокурсников на завтра... снова я помогаю... не пиняю на них.
Рекомендуем всем купить теннисные пушки и научиться наконец-то играть в большой теннис
Для всех кого интересует украинский футбол открылся новый футбольный портал.
Информация для тех кто хочет развлечься в интернете, у нас есть мини игра стрелялки которая поможет быстро убить время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий