среда, 18 марта 2009 г.

Возвращение Ванессы.

Ребятаа! Простите, что исчезла аж на месяц, как-то у меня не совпадали желание, смысл и возможность писать... Да и не происходило ничего интересного и позитивного. А вчера произошло) Поанализировала я свою жизнь и пришла к выводу, что в основном я занимаюсь 3 вещами: сплю (от этого никуда не деться, много спать - это потребность моего организма, сегодня вот спала 15 часов), сижу в институте (осталось 2 недели до практики!! Уииии!!!) и сижу за компом (в это же время ем). Иииизредка к этому добавляются какие-нибудь мелкие домашние дела, хождение по магазинам или пьянки. А тут - весна, солнышко греет, психические обострения проявляются, и я подумала, что надо что-то менять.
"Хочешь что-то изменить - начни с себя." С таким девизом я впервые пошла в спортзал и (о, ужас!) мне понравилось! 1,5 часа занятий особо не напрягают (хотя у меня сейчас некоторые мышцы болят, но это я просто переоценила свои возможности)), а эффект виден сразу! Ни за что бы не поверила, если бы сама не видела, что уже после одного занятия вес стал меньше где-то на полкило, талия уже, живот меньше... красота! К лету у меня будет идеальная фигурка))) Вот так))
Мой любимый блоггер и модельер в одном лице предлагает Пошив изделий из кожи только самые новые модели. Я вот уже заказала себе эксклюзивные брюки из кожи. а ты?
Будь всегда в курсе Операторы подняли тарифы! не переплачивай, правильно планируй свой бюджет.
Мы расскажем вам что такое правильная подготовка к собеседованиям и на что стоит обратить внимание на самом собеседовании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий