среда, 5 мая 2010 г.

Тяжелое утро.. всем знакомо?

Давно здесь не писала
Время, время. Его мало стало как то. Ну да ладно
Вот думаю, писать такие же короткие посты как раньше, или же описывать полностью свой день? А кому это надо? Хотя в то-же время я ведь пишу дневник для себя. Не знаю. Бывает настроение когда на две строчки сил не хватает, не то что описать день. А бывает, когда хочется поведать о своем дне, выложить все свои мысли, а потом через год прочитать, как было хорошо или плохо. Блять, куда меня понесло?

Утро. В голове невольно всплывает фраза из песни "Утро. Ты не звонишь, пока все глухо. Когда в тебе проснется совесть сука?". У меня часто в голове нет мыслей, лишь фразы из песен, подходящие по настроение. Я вообще не представляю свою жизнь без музыки.
Ну так вот. Утро. Я болею. Вчера гамала пол ночи и заснула поздно :D Так что не особо выспалась. Завтра к врачу. Как раз к выходным. Ееее. А сегодня весь день свободен. И я даже не знаю что делать. Вот правда. Дома мне очень скучно. Ну ничего, завтра после врача поеду в школу, погуляю с друзьями. Мохоньковского увижу. Блять я так по нему соскучилась...

Ой, чуть не забыла, советую заглянуть в интернет магазин детской обуви где продаются качественная обувь для детей по низким ценам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий