четверг, 27 мая 2010 г.

Ха, выходные давно прошли, но память осталась

Все выходные у нас прошли под лозунгом "А ну дай мне джойстик и иди сам за детьми смотреть!" - спасибо товарищи за прекрасный подарок)
Итак, тело болит от долгих игр в бокс-теннис-боулинг, руки чешутся купить какой-нибудь девайс для новенькой Wii. К примеру, уже пришлось купить подставку для телевизора. Потому что нам, высоким товарищам приходилось играть наполовину согнувшись, дабы все работало. Ваня натурально стер коленки, играя в бокс на ковре))) Блин, я использую ругательное ныне слово "ковер" с таким прогрессивным произведение технического искусства в одном абзаце!
Итак, мы поехали в Икею и купили великолепную подставку, Ваня все собрал, а потом достал чуть ли не последнюю для сбора столешницу и обнаружил, что на ней нет гигантского куска. Причем я почему-то сначала решила, что мы отодрали этот кусок дерева жестяным мангалом за 200 рублей, который лежит в багажнике. При мысли о том, что придется разбирать все, Ванины глаза налились кровью, но звонок в магазин подтвердил, что можно только столешницу обменять. Молодой человек в отделе возврата на мое грустное "а на ценнике было написано новинка" с хохотом подтвердил "ага, эксклюзив прям!" и выдал нам новую за 5 минут.
А вообще я сейчас спала с детьми, а какая-то скотина без остановки звонила на домашний. Если среди читающих есть этот человек, то знай - скотина! так делать нельзя!

Да, и совершенно случайно наткнулась на сайт, где продается трикотаж для новорожденных по безумно низким ценам. А качество - на уровне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий