пятница, 7 мая 2010 г.

Почему я не ношу Георгиевскую ленточку

Я не ношу ленточку по двум причинам.
1. Я ее не заслужил.
2. Что я знаю об этой акции, кроме того, что она нацелена на пробуждение патриотизма и коллективной памяти? - ничего.
В первый год раздачи лент я, по незнанке и природной глупости, повязал ленточку на сумку (ровно так же, как висели на ней ленточки с размежевания). Прихожу в библиотеку, а там мне и говорят:"Ой, вы голосуете за Лиманского?". Я несколько охуел, а потом оказалось, что это же просто: Георгиевская лента, Георгий Лиманский (это так звали Самарского мэра, которого мы все не любим).
Акция "георгиевская ленточка" - не политическая. Но почему же я так часто вижу рядом с этой акцией такие слова как "Молодая гвардия", "Наши", "Единая Россия"?

Со слов той же википедии у коммунистов своя акция: красные ленточки и лозунг:"Я знаю как выглядело Знамя Победы". Я последний, кого можно обвинить в любви к коммунистам, но вот такая акция мне нравится.
Несколько лет назад мне в качестве фенечки подарили гильзу с надписью "Помни о войне, береги Родину!", висящую на длинной ленточке раскрашенной под флаг РФ. То же спорный вариант, но мне нравится всяко больше, чем лента.

И еще: у меня вконтакте сейчас акция "Добавь на аватар георгиевскую ленточку - вылети из моего списка друзей". На самом деле, я не хочу ни с кем ссорится и ругаться: у меня своя позиция, у того, кто носит ленту - своя. Это идеальный вариант. Другое дело, что большинство из тех, кто вяжет ленточку себе на тапки, делают это не потому что это их гражданская позиция в сохранении памяти, а потому что это такая модная фишка, про которую даже думать не надо. Если мнение человека не совпадает с моим - это не страшно. Страшно, когда нет мнения.

Ну а для всех кто хочет дать объявление на информационном портале, спешу поделиться ссылочкой. РИА.УА отличный портал на котором огромное количество посетителей каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий