суббота, 22 ноября 2008 г.

Дом 2 впечатление от кастинга

сегодня абсолютно нечего смотреть было. ДВД новый не успела купить. в итоге решила себя перебороть и попытаться посмотреть ДОМ - 2.
Честно признаю вроде вес нормально начиналась.. но потом меня охватила такая злоба что я чудом только смогла сдержаться. там такие интриги. так хочеться плюнуть им, участникам, в лицо.
а парни.. я даже и не знаю где таких набирают
когда я еще училась на 4 курсе у меня была мысль туда рвануть. и я пошла на кастинг.. дык скажу там такие отморозки были. я нисколько не опечалилась что несмогла туда пробиться. чтобы с ними жить 3 года (или сколько он там идет) ни за какие бы то не было едньги я бы не согласила... лучше работать охраником в супермаркете чем быть в клетке. где режисеры говорят кого тебе нужно сьесть.
ДЫк вот о кастинге была там еще одна девочка. жутко красива. но скромная. кней подошел режисер и сказал что атм нужен экшен.. и предложил выйти ан улицу и станцевать стриптиз. и если бы она это сделала то получала шанс пройти кастинг. но девочка хорошо хоть оказалась нормально. влепила ему пощечену и ушла. к сожалению я не знаю как ее зовут, но браво девушка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий