суббота, 22 ноября 2008 г.

Солдаты 666.. до сколько же можно?

Через 3 часа начнется снова очередная серия этого Сериала.. я просто и не знаю куда себя деть от него.. даже если я не буду смотреть телевизор, мне обязательно перескажут эту серию все мои подруги. будут обсуждать все эти тупые приколы..
до сколько же можно? почему было им сложно закрыть сериал на вершине славы? зачем копошиться в остатках былой славы? все равно не будет такой же популярности что и раньше. да останутся какие нибудь дуры фанатки типа моих подруг. я всем сердце мечтаю чтобы этот сериал закрыли.. даже больше чем закрытия ДОМ-2 хотя.. можно конечно поспорить.. но.. чуть позже опишу свое впечатление о доме.. пока же этот пост целиком посвящен солдатам.
и самое страшное что они уже помоему перестали скрывать то им тупо нужно бабло с фильма. везде рекламой напичкан что не эпизод дык какая нибудь рекламка просвечивает, какой нибудь очередной бренд. до коли можно??

Комментариев нет:

Отправить комментарий