суббота, 22 ноября 2008 г.

пару мыслей об измене

Почему она есть? как вы считаете? почему там много вокруг людей - неверных. разве так сложно выбрать из милиарда людей того единственого и только ему быть верной? я вот очень сильно огорчена тем что сейчас уже давно не моде беречь свою невинность.. да признаю я еще не замужем и уже не девочка.. но это просто потомоу что не хочу быть белой вороной.. хотя признаюсь я еще не встретила того человека с которым была бы готова быть всегда.. но опять таки из-за окружающих я не могу щас быть одной и спокойно вести поиски.. иначе я буду - лошарой без парня.. как неохото идти на поводу у общественности но без это сейчас не куда.. да и работа обязывать быть на разных приёмах.. а если атм не будет кого обсудить тебя скорей всего примут за еще одну лохушку.. чооорт ненавижу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий