суббота, 22 ноября 2008 г.

Приезд мамы, прячем улики

у меня сегодня приезжает моя мама.. проведать как я устроилась в москве. да я не коренная москвичка если кто не знал и если это кого-то интересует. я тут конечно же устроила большую уборку.. убрала дорогующие приборы с кухни в кладовку чтобы сберечь свои уши от нотаций от вреде транжирства.. вроде вс готово кроме одного..
у меня мам жутко не любит домашних животных.. кошек и собак у меня еще нету но зато со мной живет самое страшное животной - мой парень. причем мы с ним снимаем вместе квартиру и куда его выгнать я даже и не знаю.. а мам если узнает что я уже живу с парнем заберет меня обратно в мухосранск.. блин ка кже не хочеться.. я даже и не знаю что делать , только разве что у вас спросить совета, вы же мне поможите??

Комментариев нет:

Отправить комментарий