пятница, 14 ноября 2008 г.

мысль о беремености

    давно меня интересует вопрос: как некоторые дамочки осмеливаются рожать от мужчин, которые первых своих детей бросили? не развелись     с женами, а именно бросили. отношения не поддерживают, не содержат, пропали совсем. на что эти самые дамочки рассчитывают?
    меня в свое время до дрожи в руках поразила история,     которую рассказала подруга детства. она замуж собиралась за     разведенного парня. и все вроде в нем ничего: надежный такой, руки золотые, спокойный, без вредных привычек. и даже ребенка своего от первого брака постоянно берет к себе на выходные. и алименты платит.
    но подруга мне рассказывала о том, как он делал липовую справку, чтобы платить всего три тысячи в месяц, а не шесть или семь, не помню, сколько там выходило, тоже какие-то копейки, конечно, но до чего противно подобное крохоборство.
и она, моя эта подруга, гордилась своим женихом! мол, вот как он ловко эту охотницу за чужим баблом надул, а?
     а потом та же девушка меня в подробностях выспрашивала, сколько стоит ребенка в школу собрать — не переплатил ли ее муж своей бывшей, не обманули ли его, попросив некую сумму? кстати, очень     скромную сумму, скромнее некуда.
    я ее спросила: а если вы тоже разведетесь? и он твоего ребенка будет по липовой справке содержать? ведь     ты продавщица, одна     младенца банально не прокормишь?
а она мне: ну а с чего это мы разводиться будем? у нас все хорошо.
    что это? умственная     отсталость? вера в чудо? даже если вы не будете разводиться, как можно выходить замуж за чувака,     способен     на такие поступки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий