суббота, 22 ноября 2008 г.

Моя мечта

Сегодня видела свой идеал.. мужчину своей мечты.. такого больше никогда наеврное не встречу!!!!
чорт так жалею что повела себя как очередная лохушка.. почему я не подошла к нему!!! немогу себе этого простить... его глаза до сих пор у меня перед глазами... и самое главное что он такой же как я.. воспитанный.. и когда в вагон вошла бабушка он не как все парни сделал вид что жутко уснул.. а встал! да да он уступил место бабушки! в метро.. ну все я влюбилась.. а как от него вкусно пахло.. я никогда не забуду этого чудного запаха.. такой горьковато-сладковатый вкус... вкус секса и похоти, вкус побед.. вкус самца.. мамочка я его хочу.... еле до терпела чтобы поскорее написать это сообщение в блог..аааа. как же меня трясет до сих пор..

Комментариев нет:

Отправить комментарий