суббота, 22 ноября 2008 г.

Кудри. как они меня достали

порой мне кажеться что мой блог будут находить только по словосочетанию "достали" ибо он весь пропатан этим.. но я не могу с собой ничего поделать. почему-тов се больше в этой жизни у меня появляються таких дней. таких которых не в сказки описать не словами рассказать. итак сегодня я собираюсь на важный прием посвещеный переговорам. и что вы думаете. я помыла волосы как полагается, высушила и тут появились они - кудри. ои кудряшки. которые так нравились моим бывшим парням.
Я же их с детства не навижу. если бы не была блондинкой с курносым носом я бы обязательно их все сбрила.. а так приходиться выпрямлся. в итоге я их таки выправила. но на встречу чуть не опаздала. пришла запыхавшаяся, забышая что хотела сказать. еще главное придумала анекдтоа чтобы разрядить обстановку. и конечно же его забыла. чооорт в итоге я все красная сидела и слушала партнеров будующих.. ладно хоть мой курсоносик сыграл свою миссию и я им понравилась и они мне дали еще оидн шанс, который я и использовала теперь у нас есть важные стратегические партнеры - поставщики китайского фарфора. но кудри все равно меня бесят

Комментариев нет:

Отправить комментарий