вторник, 17 февраля 2009 г.

Обычное утро...

Чего-то я сегодня как амёба. Причём редкостная. Зеваю нагло целый день. Приходил ЛМ, сказал, что у меня авитаминоз. Может быть - не лето на дворе. Настроение какое-то нейтральное. Причём не потому что всё тихо, а потому что всё пофиг. Может я уже нанервничался за последнее время.

Любимая прям с утра порадовала. Смску прислала в 8.10. Такое ощущение, что кто-то спалил ей адрес моего блога. :-D Утром в аське с ней пофлудил. Всё замечательно. Почувствовал себя оленем после вчерашнего. Нехорошо я как-то себя с ней веду. Действительно проблема у меня в голове, а не у нас. Надо будет ей позвонить. Может у неё что интересного за день произошло. Чем больше думаю за нас, тем чаще прихожу к выводу, что по сравнению с ней, я какое-то уныло говно. Всё у меня не так, всё не этак, всё не по-моему. А у неё всё замечательно. Трудности есть, но она никогда не унывает. Вот с кого надо брать пример. Поэтому у неё и "своя жизнь", потому что она не думает о грустном. Во всяком случае это не показывает.

Пойду ей звенеть. Надо извиниться за своё глобальное поведение.

Я так понимаю всех интересует Гранж в России и что такое Гранж вообще? тогда наша статья вам в помощь.
Самая красивая девушка современной эстрады Анна Седакова в совсем необычном виде.
Наша компания "правовое решение" поможет решитьтрудовые споры и не допустить возникновение их в дальнейшем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий