воскресенье, 22 февраля 2009 г.

А жизнь то у меня была интересной

Странно, да? Я нынче такая агрессивная... Прям очень. Я вчера на это обратила внимание на д/р Надежды. Особенно пока в мафию играла: меня пыталась слить Анна, я защищалась, но такой ярости во время игры давно не испытывала, а может даже и никогда.
Раздражение и агрессия имеют место не только в игре. Но самое неожиданное в этом, что мне даже нравится. Да, я Ирка, беленькая и пушистенькая, со мной легко всегда найти общий язык... Можно же иногда и по-другому.
А может мне так просто кажется. Может, привычка не показывать раздражения вошла уже в подкорку мозга, и я его испытываю, но не проявляю, или проявляю, но так незначительно, что никому и дела нет. Ой, да плевать.
Да и вообще. Вся такая на понтах, нецезурно выражаюсь, употребляю алкоголь... Хотя это как раз нормально)

Эмоциональное мое состояние в меру дурацкое. Настроение сккачущее.
А на улице солнце.

и потепенно становится неинтересно вести этот дневник. но это, думается мне, временное и быстро пройдет, как быстро проходит многое.
непостоянство.
уникальная акция! Акция "Пиши, общайся, не скучай - призы за это получай!" я участвую, попробуй и ты
Хочешь играть и зарабатывать, тогда скачать partypoker и играй в покер зарабатывая деньги при этом.
Не смотря на кризис требуется мебель для офиса? тогда спеши покупать у нас кресла для офиса и получай большую скидку только сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий