вторник, 17 февраля 2009 г.

Ура. я беременна!

Сейчас закончила смотреть сериал "9 месяцев" - столько воспоминаний нахлынуло.
Когда мне исполнилось 22 года, я поняла, что хочу ребёнка. Я очень парилась по этому поводу и гадала на картах и по "Книге перемен", задавая всегда один вопрос: "Будут ли у меня дети?". Ответ был всегда один: "Детей не будет". Тогда я бросила пить противозачаточные таблетки. В первые два месяца без предохранения я так и не забеременела. И решила ехать в центр планирования семьи. У меня была молоденькая врач гинеколог-эндокринолог, чуть старше меня. Она меня посмотрела, выписала кучу витаминов и прочей общеукрепляющей лабуды и отправила домой - ждать критических дней. Когда они начнутся, я должна была начать пить "Ременс". Тут я узнала, что моя сестра беременна и беременна моя подруга. Начались срочные предсвадебеные хлопоты у сестры. Будущего супруга и папу никто из нас ранее никогда не видел.
Хочу сказать, что в то время я вела "тусовочную" жизнь. Я работала барменом "сутки через двое". Получала по тем временам бешеные деньги - порядка 15 000 в месяц. Деньги тратились на шмотки и на тусовки.
Был февраль, начались праздники, и мы много времени проводили в барах и ночных клубах. В начале марта мы с Димой сильно поругались - он хотел идти в гости к друзьям, а я пришла с "суток", устала и хотела только спать. Мы начали скандалить, он вопил, что я его не люблю, не ценю и не хочу с ним никуда ходить. Я орала, что он сам придурок. Он хлопнул дверью и ушёл к Дёме. Я позвонила Серёже. Когда Дима меня доводил, я всегда звонила Сергею и "мстила". Серёжа за мной заехал, и мы отправились в баню. Я жаловалась Серёже на Диму и жалела, что летом 2000 года из них двоих выбрала Диму. Серёжа меня успокаивал, жалел и любил.
Домой я приехала около полуночи. Успела раздеться, принять душ и лечь в постель. Через 10 минут пришёл Дима. Лёг в постель, обнял меня и сказал: "Прости, Барбосик". Конечно, я его простила, потому что уже успела "отомстить".
Потом было 8 марта и 9 марта - свадьба у сестры. Ещё через неделю я поехала в Центр планирования семьи. Врач меня посмотрела и сказала, что ей кажется, что я беременна. Меня это шокировало. Она посоветовала мне сделать тест. вот так вот и бывает.
Автомобильных сайтов много. но по настоящему настоящий только один авто ру если не веришь - пройди и убедись в этом сам.
Интересный маркетинг есть не везде. я точно знаю что на http://webdorf.ru/ можно узнать все о заработке и маркетинге.
Купить Билеты на Евровидение 2009 можно уже сейчас. времени осталось мало - не опаздай на самое главное событие года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий