воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Хочу? что я хочу?

ЧТО Я ХОЧУ? Я хочу изменить свою жизнь, потому такая, какая сейчас, она меня не устраивает. Я хочу изменить себя, потому что, только изменив себя, я изменю свою жизнь. Я хочу научиться безоговорочно верить в себя, потому что сомнения и страхи мешают мне жить так, как я хочу. Я хочу быть счастливой и жить в любви и радости, потому что глупо жить иначе. Я хочу на собственном опыте понять, что женщины и мужчины хотят одного и того же, что и нам, женщинам, и вам, мужчинам нужно одно и то же для счастья и успеха, потому что по существу - мы люди и у нас одно предназначение. Я хочу реализовать в себе гения, развивая свои таланты, потому что глупо идти наперекор природе и своему предназначению. Я хочу развивать в себе Предпринимателя, потому что Предприниматель - это творец своей судьбы, который умеет жить так, как хочется. Я хочу создать свой бизнес, потому что бизнес - это лучший в наше время способ личного развития, как для мужчин, так и для женщин, потому что мы - человеки и одновременно боги - творцы этого мира, которые могут всё. Я хочу научиться начинать любой бизнес с нуля, без вложения денег, потому что для бизнеса нужны только собственные мозги и умение думать. Я хочу научиться делать деньги легко и весело, потому что деньги - это не главное, деньги - это не цель, деньги - это средство жить так, как хочется. Поэтому делать деньги надо с удовольствием, испытывая радость и от процесса и от результата. Я хочу научиться делать миллионы денег, потому что это необходимый достаток, который позволяет не думать о деньгах, а исполнять своё предназначение, занимаясь своим делом. Я хочу через создание бизнеса придти к своему делу, потому что бизнес - это всего лишь ступень в личном развитии. Я хочу через создание бизнеса и личное развитие придти к пониманию своего предназначения как женщины, так как чувствую, что это поможет мне жить в гармонии с собой и миром, а гармоничная жизнь неизбежно приведёт меня к личному счастью и любви, позволит мне добиться всего, чего мне не хватает в жизни сейчас. Мне и вам ничего не остается, как выбрать - делать то, что хочется. Делать немедленно, прямо сейчас. А вот тут и начинаются проблемы. Итак, Проблема * *Проблема - это не то, над чем надо думать серьезно, озабоченно хмурясь и вгоняя себя в депрессивное настроение. Сейчас я глянула в зеркало и увидела себя именно такой. Ужас! Мне хочется, чтобы вы, когда читаете эту рассылку, а я - когда её пишу, получали удовольствие, добавляли радость в нашей жизни, улыбались и, закончив читать (а я писать), чувствовали прилив сил, бодрости и отличное настроение. Жить нужно наслаждаясь каждой секундой, а не мечтая - вот заработаю (или сделаю то-то и то-то, чего мне не хватает для полного счастья) и вот тогда заживу. Вот и простой способ добиться успеха: стать весёлым. Проблема 1 Что меня не устраивает в жизни и зачем надо изменить свою жизнь Если реально посмотреть на нашу жизнь, то жизнь большинства людей отягощена беспокойством, страхами, реальными и вымышленными проблемами. Мы живём в безумном ненормальном мире. В мире, где хорошее настроение - редкость, а жалобы на жизнь - норма. В мире, где человек всю свою жизнь ненавидит свою работу и с 20 лет начинает мечтать о пенсии, а когда попадает на пенсию, недоволен и всей своей жизнью. В мире, где люди могут убивать друг друга из-за денег. Где сотни тысяч людей могут организованно, совершенно серьезно, с уверенностью в своей правоте убивать друг друга из-за эфемерных идей. В мире, где человек, проучившийся в школе 11 лет и затем 5 лет в институте, знает про устройство инфузории-туфельки, может решить систему уравнений, но ничего не знает о том, как заработать себе на жизнь и как не прожить неудачником. В мире, где родители старательно деформируют своих детей по своему образу и подобию с одной целью, чтобы дети прожили свою жизнь так же глупо и бездарно, как и их родители. В мире, который не назовешь иначе, чем мир слабоумных. Где слабоумные определяют мораль, ценности и правила в игре под названием "Жизнь". Осталось решить: принять правила игры слабоумных или играть по своим правилам. Выбрать: ты на стороне слабоумного большинства? У меня нет сомнений, что такую жизнь необходимо менять, это очевидно. И вот тут встает Проблема 2 Как изменить свою жизнь? Для того, чтобы быть успешным, нужно иметь несгибаемое намерение (Кастанеда). Нужно один раз решить: кто я - рабочая лошадь или хозяин своей судьбы? Волевой человек - это человек, который один раз решил, что он больше никогда не будет слабым. Слабость - это то, чем мы убиваем своё предназначение в жизни. Сила - это то, что мы себе разрешаем, это осознанный выбор, это вера в то, что ты родился для великого. Сила - это вера в себя. Нет препятствий, кроме тех, в которые веришь ты сам. Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное. Но как иметь несгибаемое намерение, как перестать быть слабым и стать сильным, как поверить в себя и разрешить себе невозможное??? КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН Очевидно, что нужно изменить себя? Но что значит "изменить себя" и как это сделать? Это проблема 3. И откуда вообще появилась мысль о необходимости кого-то изменять? Если люди в начале 21-го века считают достижением то, что у них есть где жить, на чём ездить и они не голодают, но при этом почти никто не уверен в завтрашнем дне, то видимо что-то не так. Хотя бы потому, что и 1000 лет назад люди где-то жили, на чём-то ездили, не часто голодали и тоже не были уверены в будущем. Если в результате мы заработали себе такую жизнь, то сложно сказать, что мы работаем над своей жизнью эффективно. По правилу Парето 20% действий и мыслей дают 80% результата. Очевидно, что требуетс

Все знают что Поиск работы в кризис трудное занятие. но мы можем помочь тебе!
Проголодался наверное за компом? попробуй нашу услугу заказ суши и почувствуй прелесть эволюции - заказ еды, не выходя из дома.
Трудно быть одному поэтому я нашел для тебя сайт Знакомства без регистрации где ты сможешь найти вторую половинку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий