воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Первые впечатления от Оскара

Какая шикарная церемония!
Обычно "Оскар" просто ужасен, я предпочитаю потратить время на сон, но сегодня я не пожалела, что встала в четыре утра.
Во-первых, шикарный Хью Джекман. Наконец-то Академия отошла от того, что роль ведущего обычно заключается в выдавании тупых шуток с интервалом в минуту.
Во-вторых, Кейт! Боже мой, какая она стала чудесная последние годы! Я бесконечно счастлива за нее <3.
"Харви милк" не обделили, я очень рада. Когда Шону вручали награду, было трогательно, в зале многие расчувствовались).
Не понравилось выступление Крус. Мне захотелось ее застрелить, честное слово. Мне показалось, что она была уверена в своей победе, это раз, а я не люблю излишнюю самоуверенность. Плюс ее разглагольствования... Очень наигранно. И долго. И Альмодовара, конечно, вспомнила, хотя там бы и без него прекрасно обошлось, потому что они все время вместе работают, меня это уже порядком достало, никакого разнообразия. Все и так при виде Пенелопы вспоминают Альмодовара, они как сиамские близнецы скоро будут.
Также я категорически против того, что лучший фильм достался "Миллионеру". "Чтец", только "Чтец". "Миллионер из трущоб" хорошее кино, но не до такой степени, имхо. Это не то, что я люблю, но даже со стороны я не могу признать правильность такого выбора.
Оскар Хита я воспринимаю как извинение кинокритиков за то, что раньше обделили его этой наградой. Мне показалось, что зря вся его семья поднялась на сцену, честно говоря. Почему-то меня это покорежило, не знаю. Я сразу представила, как он сам мог бы идти за своей статуэткой, и было бы гораздо уместнее, на мой вкус, показать какие-то отрывки из его лучших фильмов или просто хорошие фотографии.
Ну и конечно, у меня шок от номинации "Лучший короткометражный анимационный фильм", потому что я была уверена в победе Престо. В крайнем случае это могли быть Lavatory-Lovestory или французские "Осьминожки", но не японский мультик. Придется посмотреть).
покупать качественные ювелирные изделия необходимо только у проверенных магазинов. как наш.
Жизненно необходим кредит но не знаешь где его взять? Мы предлагаем кредит по доступным процентам.
Квалифицированная помощь в выборе квартиры от грамотных специалистов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий