воскресенье, 22 февраля 2009 г.

С днем защитника Отечества

Во-первых, Всех мужчин поздравляю с Днём Защитника Отечества.


Так как для меня это НУ СОВСЕМ обыденный день, а поздравления в мой адресс погоды не делают - напишу о том, что беспокоит. А точнее - о дне вчерашнем.

Вчера произошло два чуть ли не шокирующих события. Обо всём по порядку.


Как это ни глупо, но темадевушки в блоге проскальзовала очень часто. Я уже наконец понадеялся, что она не будет более ломиться в мою жизнь. Даже игнор-лист не помог.
Не буду долго рассказывать - мы вчера с ней гуляли. Нас было трое - я , девушка и её подруга. Я начал ловить себя на мысли, что у меня появляются такие чувства, как при просмотре кино - как будто смотрел со стороны., не участвовал ни в чём. Довольно скоро мы расстались.


Но в тот же день произошёл другой очень неприятный случай. Вызвонив друзей, узнал ,что они собираются "на хату" (в гости попьянствовать). Ну что же, с друзьями дано нигде не сидел, так что решил сходить. Были у одноклассницы, у которой папа уехал в командировку. Естественно, мои друзью пришли не с пустыи руками - с бутылками. Как обычно, а вернее, по принципам, я не пил. Вообще не курю и не пью принципиально. Сидели, дурачились. По прошествию пары часов нас навестил ОН.

Приехал отец девочки. Он был в шоке - в его квартире было полно несовершеннолетних парней и девченок, распивающих алкоголь, играющих на гитаре. Все мы собрались как по пожарной тревоге - в течении минуты все покинули квартиру.

Все были в неведеньи - что же теперь происходит за дверьми. Прошел слух - "Он её бьет". Парень, неравнодушный к однокласснице (хозяйке квартиры), в порыве ярости хотел разобраться с отцом, но ,успокоившись, по-мужси поговорил с ним.

В общем, непричастный читатель ничего не поймёт, да и блог "анонимный" (ни имен, ни названий). Да и не эту цель я перед собой поставил.

Мы все (я, мои друзья и знокамые) хотим извиниться. К сегодняшнему празднику мы решили поздравить отца. Признать вину свою - это очень хорошо.


Было бы просто замечательно, если бы каждый мог извиниться за свою ошибку. Переступить через свою гордость или даже глупость. А другой человек, будь он сильным - всегда вас поймет.
Сильные прощают. Слабым это не дано. Слабые мстят.
Интересует вопрос где купить ювелирные изделия а мы знает ответ - только у нас. всегда низкие цены и качественные украшения.
Всем известная компьютерная компания Apple представила на рынок новинку.
При строительстве коттеджа важно сделать качественный ландшафтный дизайн ведь он делается на всю жизнь коттеджа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий