вторник, 17 февраля 2009 г.

пик формы спортсмена

Пик формы спортсмена- это все таки великое шаманство в чистом виде. То что сработало вчера, может не сработать сегодня, и дать вообще отрицательный результат завтра.
В этом году ОЕБ герой, без страха и упрека. Но вспомните ОИ в Турине, вспомните прощлый год.
Более того, я конечно не в курсе как тренируются биатлонисты, но че то я не думаю, что Аликин как бы лично тренирует ВСЕХ. У каждого спортсмена, по идее, есть свой личный тренер, фамилия которого может даже в прессе не звучать, но на самом деле тренер спортсмена именно он, а не Аликин. Вот спортсмен и подводится им к пику формы. А дело Аликина смотреть, чтобы уже в сб. спортсмен не дурил. Чего то я не верю, что у всех биатлонистов сборников одинаковые тренировки и нагрузки. Имхо, все должно быть очень индивидуально. Ничего не утверждаю, не биатлонист потому что. Но что то такое думаю должно быть.


ОТКУДА ПОШЛИ ПЕРСОНАЛИИ??? я не назвал ни одного имени...Я что сказал Аликин - **дак??? Я сказал тренера...это касается всех...
И еще, я же написал, что не прав был в в слове враг, что еще надо? А вот в компетентости тренеров я сомневаюсь....[/QUOTE]

Вы сегодня с утра больны? Высокое давление? Температура?
Перечитайте тогда мой постинг по слогам. Я вообще пропустил, что Вы там кого то где то окрестили врагом. Я написал о спортивной кухне, свои рассуждения, без всяких врагов, как вижу ситуацию. Мне вообще интереснее писать на эти темы, чем заниматься дерьмометанием в чьей либо адрес. Хотя увы, иногда приходится. :-)
быстрое лечение остеохондроза качественно только на нашем сайте.
Быстро купить EVE можно купить в нашем интернет магазине игр.
новая статья на сайте модельера Игоря Пронинасимволы благополучия уже получила огромный отклик в рунете. не отставай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий