вторник, 17 февраля 2009 г.

Пару слов о себе сейчас

Сколько уже дней прошло? Без понятия.
Сейчас жду результаты исследования, если они будут хорошими - я возможно скоро вернусь к нормальной жизни. А если нет - будем дальше думать. Держите за меня кулаки.
Мне кстати ещё компьютер капитально сломали - восстановлению, похоже, не подлежит, сейчас я захожу с другого.
Вроде столько всего произошло, а писать даже не о чем.
Лёня не поздравил меня с Днём Святого Валентина - было обидно. Мне сказали, что он сидел около пивного ларька, и с ним была какая-то крашенная блондинка. Я подумала, что его тоже понять можно. А на следующий день он сказал что "любит меня навсегда", причем, так что я даже поверила.
Хочу в школу. В пятницу будет праздник в честь Дня Защитника Отечества, очень хочется присутствовать. Ну напьётся народ - но это уже потом, а сначала будет культурная программа.
Ну а вы тут как поживаете?
новые интересные Зарисовки о Москве можно почитать в свежем блоге.
Качественная аренда авто екатеринбург должна приобретаться у наших специалистов.
Всех интересует как быстро похудеть без помощи диет. только мы можем вам помочь. торопись!

Комментариев нет:

Отправить комментарий