вторник, 17 февраля 2009 г.

Мои споры с мамой

Уже неделю мама говорит мне, что я не умею любить и принимать любовь.
По случаю того, что я не согласна - я пытаюсь облегчить моим друзьям жизнь, и пока они ломают голову над тем, что мне подарить, сочиняю себе необычный виш-лист, там есть коврик для йоги, воздушные шарики с гелием и куча прочей фигни, которая сможет сделать меня счастливой.

Я второй день засыпаю с играющем Креком в наушниках, наушники не выдержали и сломались, а бывший муж пишет, что у него нет интернета и просит распечатать бланк с госпошлиной и оплатить его... Наверное, в этом мире что-то действительно сломалось - я соглашаюсь.

Но сегодня день спонтанной доброты, так что я думаю, что можно...
на нашем сайте представлены все виды искусства а также история их развития.
сделать качественное Свадебное фото можно доверить только профессионалам. это очень важно. и я знаю где их найти :)
На этой фотографии стрекоза показывает необычную прыть. Еще на сайте есть фотографии бабочек и жучков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий