среда, 15 апреля 2009 г.

уборка и моя лень

В последнее время уборка моей комнаты состоит в смахивании пыли с полочек (до которых могу дотянуться) и пропылесосить...пропылесоши..., вообще, ссасывания пылесосом пыли с ковра.
В шкафах творится невообразимое. Мне вот не лень достать оттуда вещь, погладить её, потом, придя домой, снова туда же закинуть, и в следующий раз снова доставать и гладить, вместо того, чтобы по-человечески аккуратненько всё сложить.
Ещё у меня невероятное число тетрадей. Они начали копиться с первого курса. Помимо них всякие там листочки, и прочее. Скоро рухнет у меня эта "Пизанская" башенка.
Под кроватью куча коробок с обувью.
Мысль о том, чтобы привести это всё в порядок повергает в уныние.
Опять таки не могу не рассказать про сайт Shop Africa prepaid calling cards который поможет многим.
И еще пару слов про мои друзей, есть такой сайт маркетинг строительства на котором собрано огромное количество статей по данной теме.
А если вам просто очень сильна необходима Аренда компрессоров то держите ссылку на сайт фирмы, которая этим занимается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий