среда, 15 апреля 2009 г.

Как я? Я отлично!

Кхм ... Наконец-то добралась до дневника .... у меня все хорошо ,даже можно сказать офигенно ... за эту неделю много чего случилась... воть ... ну начнем сперва с сш . 10 числа был сш ,к нам приехали точнее к моему брату две девченки ... они из Зарасая . Перед их приездам ну как все порядочные люди убирались)))) .

Я мыла посуду ,и нечайно задела тарелкой стакон тарелкой ,и когда стала его мыть кусочик его отвалился ,я не заметила и пальцем провила по нему ,что очень сильно порезала палец ... блин не везуха .Тогда еще на танцах когда выступали я ушибла большой палец ,а сейчас порезала указательный ... проклятие блин какое -то .... воть .Ну сходили на сш .... на утро конечно все болела ,особенно шея ... и ноги )))) давно я так на сш не отрывалась . Ну ладно поехали дальше.

Так . Ну в последнии дни каникулы мне надоело сидеть дома и я решила позвать подругу погулять .... все сабрались ,взяли цыфравики и пошли гулять на озеро ... погодка стояла пасмурная ,но тепло было . Зашли по пути к озеру в домина там купили кто -то мороженое ,а кто то и шоколадку ))))) ыыыыы это я ))) ,воть... ну на озере по фоткались на пирсе кстати классная фотка получилась одна ... ,воть ну нам стало скучно ,и мы решили позванить Гале .... ну там созванились ,собрались ,снова пошли на озеро ,немного посидели.Пошли в бар ,к друзьям ,ну конечно я их не знала ... ну нечего познакомилась хех .... за то было весело .Подходило время и нам с Надей надо было уже уходь ,да и Гали тоже ,. Ну вот вышли мы из бара ,а там бац и льет как из ведра ... жесть . Ну что пришлось бежать .... пешочком мы конецно не пошлии домой ,а побежали к моей маме на работу .Пока бежали все промокли ... дождь все сильнее и сельнее был .Ну как то добежали ... хотя я и мазоли на ногах натерла ,ну мне на них как то было напрливать ... ну а потом приехал папа и мы поехали домой ....
И еще раз напоминаю что только компания ТраАрт способна на качественное создание сайтов по низким ценам. Пользуйтесь услугами только профессионалов.
Хм, а если у вас есть сайт то раскрутка сайтов Барнаул лучше доверить этой фирме.
А все кто хочет Смотреть фильм онлайн Форсаж 4 просим пройти на этот сайт. все самые горячие новинки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий