среда, 15 апреля 2009 г.

моя жизнь?

кто бы волшебным образом написал за меня два курсовика... накачала книг, а собрать себя в кучу и заставить их написать, нет сил и желания, я знаю что самое чложное это начать, дальше все пойдет как по маслу, но лень родилась вперед меня!
а еще, узнала несколько интересных фактов о себе:
У тебя [речь обо мне]очень хорошие коммуникативные способности заложены. Ты, Катя, должна применять свои способности к общению обязательно в работе.
Очень должна тебя привлекать организаторская работа и деятельность. К любому делу ты подходишь с большой самоотдачей.
Не могу сказать, что ты гуманитарий, также как не могу сказать, что у тебя технический склад ума.
У тебя есть неплохие аналитические способности, но в то же время ты довольно свободолюбивый человек и работать просто исполнителем тебе будет не интересно. Также как и будет скучна работа с цифрами. Тебе нужно всегда и обязательно работать с большим объемом информации. Получать новую информацию и развиваться постоянно.
Есть способности и склонности к языкам, философии, психологии. [это точно]
Советую работать с людьми обязательно или в большом коллективе. Также будет хорошо. Если работа будет связана с поездками.
А, еще совсем забыла сказать, что если вас интересует отделка квартир под ключ то лучше этих специалистов вам просто не найти!
и конечно стоит упомянуть про надувные аттракционы которые можно купить на этом сайте.
А если для вас словосочетание доктор нонна ничего не значит - вы еще просто не знаете про недорогую косметику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий