понедельник, 13 апреля 2009 г.

Странное состояние

Не понимаю своего нынешнего состояния. Слишком пусто и равнодушно у меня внутри. Будто я резко сдулась, как шарик, и больше не приношу радости окружающим.
Возможно, это из-за случая в пятницу, а возможно, я просто повзрослела, стала серьезней, потому что в очередной раз переосмыслила себя.
Слишком странное для меня состояние, будто я устала от жизни. Ощущение человека, достигшего своей мечты, успокоившегося и угомонившегося. Я не хочу быть такой. У меня есть ещё цели в этой жизни. Большие и мелкие, неважно, но цели. А у меня будто пропали все чувства - радость, печаль, боль, ощущение счастья. Я уже думала о том, что это может быть серьезность. Простое абстрагирование от суеты, принятие других проблем, акцентирование внимания на собственных мыслях, творчестве. Будто разом поменялся мой недавний уклад, будто мой внутренний мир эволюционировал во что-то новое. Не испытывала я до этого подобного, поэтому нахожусь в некотором замешательстве.
И вот о чем думаю.. надолго ли такое состояние? Если честно, то в какой-то мере оно мне даже нравится. Я на мир будто с другой стороны смотрю. Поменяла на некоторые вещи свое мнение. Иногда это хорошо, но одновременно я боюсь испугать окружающих. Я по-прежнему приветлива и мила, но, я думаю, на моем лице можно прочесть, что я на самом деле об этом всем думаю.
Первой мыслью об этом всем у меня была - это депрессия. Нет, отнюдь. На депрессию это не похоже. Я не грущу, не мечется душа в поисках того, кто может утешить, не плачу я в подушку. Да, и как я Насте говорила, разучилась я плакать. Будто закодировали меня, и это меня немного испугало. Имея желание плакать, я не могу выдавить из себя ни слезинки.
Я попробую привыкнуть к этому новому своему состоянию, попытаюсь окончательно поставить себе диагноз, попытаюсь вынести из всего этого пользу. Надеюсь, что плохого ничего не будет, потому что неизвестно как я смогу принять проблемы по-новому. Я сама для себя как другой человек, знакомый, но неизвестный до конца, но постепенно изучаемый, словно в лаборатории, разбираемый на составные части и собираемый снова, дабы рассмотреть всё до последней самой мелкой детальки.
Вот и думай теперь, что именно будет для меня хорошо, что плохо, а заодно стоит самый известный русский вопрос: а что делать? Да, мне нужно будет найти ответ на этот легкий, но и содержательный вопрос: а что мне теперь с этим всем делать?
Если вам необходимо чтобы ваши железобетонные работы выполнили качественно - эта фирма вам поможет.
Пришло время бартера. Всемирные бартерные сети. Работа In!
И хочу вам рассказать про Свадебный форум который расскажет вам про все традиции и скажет как сыграть правильную свадьбу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий