понедельник, 13 апреля 2009 г.

Эмоциональный пост про жизнь

мой стол превратился в свалку. в основном этикетки, огрызки, фантики.
а еще книги. и чашки из-под чая.
когда до времени просыпаться остается 4 часа я просто сильнее свешиваюсь со стула и падаю сразу на диван.
меня ничего не волнует кроме того, что мне нужно сделать и сдать то-то и то-то.
вот она - жизнь!
Возможно это весна так на меня действует =(
Для все кто не мыслит своей жизни без увлекательных сложений онлайн, есть этот интернет-магазин который предлагает карты оплаты для популярных онлайн игр, по не высоким ценам.
Помните, Есть 3 варианта получать прибыль 1)Бартер 2)Бартер 3)Бартер
А если для вашего бизнеса необходимо быстро создать сайт и при этом еще и качественно - то только Передовик.ру вам сможет помочь, за не большие деньги разумеется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий