среда, 15 апреля 2009 г.

Хочу перемен

Купите кто-нибудь старый компьютер (работает еще хорошо, а если винду переставить, теоретически должен летать, ибо не пользую его только по причине лени и любви к новогонеобретенному ноутбуку), тренажер (скидка 50% но самовывоз), коллекцию DVD хлама (если кому такое еще надо) и так, по мелочи. Книги можно продать букинистам (2 года назад видела объявление. интересно, еще актуально?). А еще снимите у меня квартиру. Трехкомнатную. Между Динамо и Дмитровской. Вру, двухкомнатную. В третьей планировалось сделать склад того, что не входит в стоимость арендной платы. Деньги перечислять ежемесячно на счет. Впрочем, если очень хотите платить, могу и трех сделать.

А я... с "ежемесячно на счет" можно снимать деньги в любой другой стране мира. Хоть в Греции (прецеденты были, за счет курсов я даже выиграла), хоть в Перу, хоть в Индонезии, хоть в ЮАР. И только по снятиям вы поймете где я в этот момент есть. Хочется найти себя. Потеряла. Если ничего не менять, то будет вам карьера, будет вам зарплата, будет вам успех и когда-нибудь через много лет я смогу содержать семью и не понимать зачем мне оно надо было. А можно на годик выпасть из жизни и делайте что хотите.

Лет двести назад люди уходили в странствия в поисках лучшей доли. Они жевали корни, при необходимости ловили кроликов в лесу, зарабатывали еду, рассказывая сказания о странствиях (могу и сказания, могу и портреты рисовать. не психологические. Я карандашами рисовать тоже хорошо умею). А потом можно остепениться там, где понравится. Мне очень нравится своя работа сейчас, но всю жизнь ей заниматься не хочется. Хочется найти себя.

С другой стороны, уже есть что терять. Хотя если вдруг купите комп и снимете квартиру, я на все забью. Не так оно и дорого, потерянное. И вообще, ни к чему в этом мире нельзя привязываться.

Наверное, что-то такое все думали. Как справлялись?
Да, и еще один из интересных законов оптимизации, помните что платный контент это не плохой контент, а совсем даже наоборот!. Покупайте грамотные статьи для своих сайтов у специалистов.
Есть очень хороший сайт на котором можно купить водные горки для себя и своих детей.
И всегда помните прописную истину, что у детей формируются основные понятия старайтесь с детских лет, чтобы ваши дети вырастали здоровыми личностями.

1 комментарий:

  1. Анонимный15:40:00

    ой пля... дура-дурой. самопальный профи-маркетинг в стиле: подходи-торопись, покупай живопись.

    ОтветитьУдалить