среда, 15 апреля 2009 г.

Любовь это глупо!?!

Любовь-любовь... Как глупо не любить... Вот сейчас одно чудо мне позвонило... "Ой-ой-ой, мы расстались! Ай-ай-ай, да как же так... Почему со мной так поступают?.. Ах, да это любовь всей моей жизни... Да я из-за этой сволочи вены вскрою! Из окна выпрыгну! Повешусь!" И В ИСТЕРИКУ... А я смотрю на трубку и думаю: "Вот что ты себе придумываешь? Какая ЛЮБОВЬ? Где ты ее видишь?" Нет ее! Нет! Если действительно ЛЮБИШЬ, то никогда не скажешь, что сделала что-то ИЗ-ЗА любимого человека... Особенно если сделала БОЛЬШУЮ ГЛУПОСТЬ. Как-то спросила это чудо-а вот что ты для своей любви сделаешь? А оно мне: "Так я ж являюсь его любовницей. Разве ЭТОГО МАЛО?" Н-да... А ее парень сказал: "Ну... не знаю... может, с собой покончу..." Так не любят. Это не ЛЮБОВЬ. Это бред. Ради любимого человека не режут вены, ради любимого человека совершают подвиги, для любимых пишут стихи и достают с неба звезды... Вот вы можете спросить: "А кто ты такая, что бы осуждать их? Ты-то сама когда-нибудь любила? В твоей жизни есть кто-то, ради кого ты совершишь что-то особое?"

Так вот, я никогда не задумывалась, ЛЮБЛЮ я ЕГО или нет... Мне об этом сказал мой друг. Он задал вопрос: ""А что ТЫ готова сделать ради НЕГО? Какие три желания ты хотела бы загадать про ваши отношения?" И вот мой ответ: "Сначала я скажу про желания: отдать ЕМУ свое сердце и душу, умереть от ЕГО руки или за НЕГО, стать ЕГО хранителем после смерти. А вот что сделала бы - больше всего я боюсь ослепнуть. Но если ради спасения мне сказали-отдай свои глаза, я бы не колебалась не секунды. А если бы потребовали мое сердце- я бы сама вскрыла себе грудную клетку, вынула бы сердце из груди, поджарила, поднесла тому, от кого зависела бы ЕГО жизнь, заставила бы съесть или дождалась, пока съест, убедилась бы, что ЕГО жизнь вне опасности и только тогда бы позволила себе упасть мертвой..." После этого мне сказали, что ЭТО действительно ЛЮБОВЬ.
Хочу рассказать про отличный блог который расскажет как создать свой подкаст не хуже чем у других блоггеров.
А если вы собираетесь создать по настоящему удивительный усадебный дом тогда этот сайт вам поможет неплохими советами.
А еще хочу рассказать про такой ресурс, как туристический сайт www.tourson.ru который расскажет где именно можно неплохо отдохнуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий