понедельник, 13 апреля 2009 г.

ноогенная бессонница, или я опять не могла уснуть

Теперь я знаю что бессонница терзающая меня иногда, называется ноогенной... Бессонница на почве угрызений совести и утраты смысла жизни подобна волчице: днем она спит в своем логовище, а к ночи выходит терзать сердце. Душа скорбит, словно "у бездны на краю", и пытается забыть (а еще лучше - зачеркнуть) свое нежеланное прошлое. Обида и боль мгновенно заслоняют все хорошее и приятное. Пытаешься отчаянно, но абсолютно безуспешно старается убежать от мучительного переживания собственных ошибок и опустошенности души. Быть может, именно это состояние внутреннего смятения, раскола и одиночества выразил А. С. Пушкин в своем стихотворении "Воспоминание":
Когда для смертного умолкнет шумный день
И на немые стогны града
Полупрозрачная наляжет ночи тень
И сон, дневных трудов награда,
В то время для меня влачатся в тишине
Часы томительного бдения:
В бездействии ночном живей горят во мне
Змеи сердечной угрызения;
Мечты кипят; в уме, подавленном тоской,
Теснится тяжких дум избыток;
Воспоминание безмолвно предо мной
Свой длинный развивает свиток;
И с отвращением читая жизнь мою,
Я трепещу и проклинаю,
И горько жалуюсь, и горько слезы лью,
Но строк печальных не смываю...
* * * Жить с чувством вины тяжело... Но прошлого увы не исправить. Остается только жить заново, набело.
Стань нашим представителем! Всемирная Бартерная Биржа. Вход.
А если вы не знаете популярный форум рено тогда вы еще начинающий автомобилист только. Пора уже набираться опытом у ветеранов автопробегов.
А еще конечно же не стоит забывать что только профессиональная косметика поможет исправить недоработки природы или наоборот подчеркнуть ваши достоинства.

1 комментарий:

  1. Анонимный15:47:00

    гоу на бартерную биржу. 30 лет бабе, а все дура. впрочем, у самовлюбленных особей это в порядке вещей.

    ОтветитьУдалить