понедельник, 13 апреля 2009 г.

запах перемен в моей жизни,

Настроение - молчаливое и переменчивое. В голове - множество мыслей. Проблем - еще больше. Хотела о них написать - да ну их в баню! Больше всего напрягает моё бессилие в некоторых ситуациях. Я делаю, всё, что могу, но иногда в нашей жизни почти всё зависит от обстоятельств. Но я хотя бы могу облегчить некоторые моменты. Иногда своим присутствием, иногда настроем. Не люблю унывать... Ищу радость во всём - после трудного насыщенного и, в то же время, по-летнему теплого денька, принес успокоение легкий дождичек, прибивший слегка пыль... А этот запах... мммм... запах свежести и чистоты! Люблю дождь. Не люблю зонт. У меня его даже нет. Иногда специально иду в дождик на улицу, чтобы промокнуть и подышать...)))
Будь первым в потоке перемен и уходи в бартер! Enter!
Уникальная акция от тех кому не безразлична судьба человечества. Скажи нет Испытателям Андронного Коллайдера! Остановитесь безумные ученые!
И напоследок, очень выгодное предложения для тех, кто обожает свою квартиру и хочет сделать ее ее красивее, ведь натяжные потолки Москва это именно то, что вам необходимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий