пятница, 25 сентября 2009 г.

Сбросить пол-центнера к 1 декабрю.

Сбросить почти пол-центнера - это не шутки, тут нужна целеустремленность и сила характера. Я намерен сделать это к 1-му декабря. И КОГДА мне удастся это сделать - а мне удастся на 100%... во-первых, потому, что я знаю, как это делается, а во-вторых, ну если умру, то тем более.. :))) - так вот, когда мне удастся это осуществить, то это будет доказательством того, что все мои беды и неурядицы имели причину НЕ ВО МНЕ. С такой целеустремленностью я давно бы их преодолел, если бы не внешние обстоятельства, изменить которые лишь силой характера невозможно.
А каков я - встретимся, увидишь! :)))
(Reply) (Parent) (Thread)

мои беды и неурядицы имели причину НЕ ВО МНЕ.
-

Re: Ишь, хитрый какой, нашёл предлог...
pomidorisgogo

2009-09-26 02:07 am (UTC)

На стороне, конечно, проще всего искать причины неурядиц, но одна лишь целеустремлённость/сила воли условие по-прежнему недостаточное, чтобы уверенно заявить: "Я сделал всё, что мог, остальное от меня не зависит". Ещё как зависит.
Необходимо ещё грамотно оценивать ситуацию, анализировать совокупность обстоятельств, ставить задачи, уметь находить подходы и наиболее эффективные решения, быть хорошим психологом, обладать воспомогательными знаниями, способностями и т.д. и т.п.

Например, если человек продемонстрировал целеустремлённость и силу воли прорыв детским совком туннель под Ла-Маншем, это ещё не значит, что возжелав стать шеф-поваром ресторана "Максимь", ему хватит одного лишь его упорства, чтобы добиться своей цели. Может так случиться, что он элементарно не может выучить французский язык, чтобы уметь прочитать рецепты из старинных книг. Или он не имеет привычки мыть перед готовкой руки, зато имеет привычку постоянно хамить начальству. Ну и так далее...

То есть я безусловно верю, что ты способен достичь такого веса, какой поставишь своей целью. И может быть даже более того. Но насчёт одних только"внешних обстоятельств", боюсь, ты торопишься с выводами... ;)
--

@проще всего искать причины неурядиц@ Оля, МОИХ бед и неурядиц. И не проще всего, а после десятилетий.

"" "Я сделал всё, что мог, остальное от меня не зависит". "" Да, Я СДЕЛАЛ ВСЕ, ЧТО ОТ МЕНЯ ЗАВИСЕЛО, И ОТ МЕНЯ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ, В МОЕЙ жизни.
""Ещё как зависит.""" Ага, в МОЕЙ жизни? Я ведь написал ТОЛЬКО О СВОЕЙ жизни. ТОЛЬКО О СВОЕЙ.
""Необходимо ещё грамотно оценивать ситуацию, анализировать совокупность обстоятельств, ставить задачи, уметь находить подходы и наиболее эффективные решения, быть хорошим психологом, обладать воспомогательными знаниями, способностями и т.д. и т.п.""" МНЕ? Потому, что речь идет ТОЛЬКО ОБО МНЕ И О МОЕЙ ЖИЗНИ.
Значит, это МНЕ не достало "грамотно оценивать ситуацию, анализировать совокупность обстоятельств, ставить задачи, уметь находить подходы и наиболее эффективные решения, быть хорошим психологом, обладать воспомогательными знаниями, способностями и т.д. и т.п."
Эти слова ты вольно или невольно отнесла КО МНЕ. Потому, что ТОЛЬКО О СЕБЕ я и написал первый комментарий. О себе, о своей жизни. Значит, ко мне ты все это и отнесла.
Это как- не посторонняя, с самого далекого далека, оценка моих личностных качеств?

Друзья, кругом полно недобросовестных работников, поэтому монтаж скс доверяйте только фирме LocNET.

Отличный портал, посвященный аниме в целом, и хентаю в частности, продолжает меня радовать.
Уважаемые москвичи, если вам нужна Заправка принтеров в Москве то лучшей фирмы вам не найти, даже и не пытайтесь, поверьте моему грустному опыту. Также фирма предоставляет уникальную услугу "Восстановление картриджа" что существенно сэкономит ваши расходы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий