пятница, 25 сентября 2009 г.

Обычная осень, но настрой весны!

Настоящие мужчины играю только в покер, ведь только там настоящий азарт и возможность стать миллионером в один миг. Каждый знает что лучший сайт где можно поиграть это покер старс там самые интересные игроки. И не только мужчины играют в покер. Вот например я, девушка, имею высшее образование, теорию вероятности изучала - поэтому с успехом играю в покер, конечно же на покер стар как я уже говорила. И там, меня можно пообщаться с очень приятными мужчинами, настоящими мужчинами.
Вот об одном из таких случаев и хотелось бы рассказать подробнее - но думаю смогу это сделать еще не скоро - уж больно меня захлестывают сейчас эмоции. Ну если кратко и сухо (на сколько я вообще это смогу сделать) Играю в покер, за окном осень, вроде бы все мысли должны быть только о том какой нигадяй дилер и как бы выиграть с сетом. Но тут мой взгляд приковывает один мальчик. Пот за потом, он играет как король. НЕт, не всегда выигрывает. Но проигрывает достойно. И вот я решила с ним познакомится и ... нет, дальше рассказывать не могу. короче сегодня вечером свидание. =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий