пятница, 25 сентября 2009 г.

Я снова в эфире

Аха-ха! Здравствуйте все!
Я снова в эфире!

Что же...
Поздравьте меня, пожалуйста, я вернулась из оттуда прямо вот сюда-))
Франкфурт - такое приятное певучее название.
Мммммм... Фра - (так и хочется растягивать) - нкфурт (одно наслаждение)...
Есть в этом что-то французское, не правда ли...

А город - так себе. Не впечатлил.
Европа и Европа. Ничего выдающегося я в нем не нашла, хотя Европу люблю.
Толи устала я. Толи устала.
Я уже говорила, что предположительно - я устала?

Ладно. Ладно! Там мило.
Правда, мило и чисто.
И немцы.
И не только.

Выезжаю из аэропорта (по ни хрена не ровной дороге) и первое, что вижу
Бугати. Вот это встреча! - подумала я и уснула.

Ааааа! погодите-ка! Там вкусно! Вот, что там! Там очень и очень вкусно!
Мне все это нельзя, но я ела! И много. Ииииии - внимание (тем, кто знает
меня лично) - я пила пиво! Да! оно там вкусное.
Правда в Мюнхене и Праге тоже было вкусное, но давно-))

Город почти не видела.
Но все, что видела покажу.-)
Не жалко мне. Смотрите...

Почитайте романтические рассказы о любви и ваше сердце наполнится приятными воспоминаниями.

Фирма предлагает вам быстро продвижение сайта по низким ценам. качество - гарантированно.

А если у вас запросы побольше и вам необходима разработка лучших интернет магазинов то вам к этим ребятам, Уж они сделают для вас конфетку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий