пятница, 25 сентября 2009 г.

Незабываемая неделя

Аха! Не ждали!? да я сам на сомо деле не ожидал что соберусь. без запятых, без цензуры, без фанатизма.

24 августа
ранний подъём. очень. или не очень. встали, поели. поехали на Индюююк! наш инструктор Владимир очень славный. не разрешил купить кое-чего, а вместо этого рассказал лекцию Жданова о вреде чего то и чего то. заставил меня нести кучу всякого хлама, но я не в обиде. дооолгий подъём) так классно. новая дорога. более длинная. непонятно зачем она. я Коля. на Индюке почти ничего не поменялось. Только Владимир нас таскал на огромных скоростях. о фотографиях я даже не мечтал. день завершился песнями у костра. спать я решил на улице, потому что в палатке реально тесно бы было =) миша ушёл спать к кате.. просто помню =)

25 августа. я завтрак готовил!!! фига наготовил. сам есть не стал))) зато хлеб со сгущёнкой был вкусный. пошли на Семашко. очень тяжело, разбил колени, чуть не разбил камеру. когда дошли, чуток позагорал))) пришёл дядька фотограф и начал нас фоткать ) пофоткал пофоткал, Владимир отправил меня в лагерь на машине. лучше бы пешком! в машине очень страшно! =) собрали лагерь, поели, поехали домой. в автобусе спать на полу -- забавно =) я правда не могу вспомнить чем закончился тот день. почти ведь месяц прошёл. помню как сходил в душ... ааа!!!! это был самый лучший ужин! Вожатый третьей комнды Лёша отдал нам много-много еды. я так был счастлив. просто я хотел кушать )))

26 августа.
мы пропустили два дня из жизни лагеря. это dance4life (секта), иии чего-то ещё не очень важное. и вот, 26 -- день ДД. фуфло это а не ДД! у нас финал команды21. ну выиграли трое из татарстана, ну дали им денег, ну попросились они батрачить на всероссийский лидер. ну пускай. я всё равно калининград люблю. и может отправлю результаты ЕГЭ своего в их ВУЗ имени Канта))) пресс-конфа была недельная (в смысле вообще не дело).... вечер в тумане

27 августа.
что было 27 августа? не помню.... а ну ка напряги мозг! напряги мооозг!
ребят, вы не представляете как это круто. я не помню что было в этот день (хотя есть догадки) и фоток этого дня тоже нету!!!
ща посмотрим смс!!!! аааа))) в этот день я барыжил вместе с Лёхой, потом заказывали продукцию... ещё мы попытались пофоткаться... ну мы молодцы вообще. я в тот день Олега открыл с другой стороны. и я никогда не говорил на ВСК фразу "мы одна семья". она дурацкая, Данис =) ты сам её примерно в это день не сказал. причём ты раза два не сказал. я следил за тобой

28 августа
утро в тумане
зато вечер прекрасно помню. закрытие смены команда21. ну позакрывали, понадавали бумажек. соц.эффекта от смены -- 0!!! НОЛЬ! херня а не смена. спасибо вожатым, что всё делали для детей. а вот руководители, призадумайтесь. пофоткались. хл\оть что-то радостное =)

29. августа.
а вот он самый страшный день. в 5 утра мы должны были собраться в холле, собрались ближе к 6. и пошли на посвящение... посвящение в Орлята... это так душевно... мне даже печатать хочется медленнее. мне очень приятно, что два человека, Саша Бурков и Олег Владимиров, обратились ко мне с просьбой посвятить... ребят, я это никогда не забуду
но всё было бы слишком просто, если так всё хорошо... начались разъезды! кемерово уезжает! Катя, Миша, Костя... что бы я не говорил, они правда хорошие... я же даже заплакал...
купание отменили
просидел у старших
но, к счастью, сходил к Димке Абашеву... в Олимпийский=) там так позитивно... люблю очень Димку=)

30 августа.
разъезды, слёзы, плачи... кошмар
зато вечером мы делаи то, что, надеюсь, никогда не забудем. костёр, со**ски, хлеб))) фанты... ребят, спасибо!

31 августа. уезжади: Калининград, Пермь, Коми. вот это было жестоко. плевать что я один остался. не это страшно. Прокопий!!!! как я ревел когда ты уехал, я не ревел. я безумно рад что нашёл такого друга как ты... дада, ДРУГА. спасибо тебе
потом очень забавное действо было - КВ для вожатых. ну кончиля конкурс вожатского мастерства. ну победила ВЕГА! а я один в холее остался. так мы и веселились: Марат, Я, Лёша Колеватов. неплохо посидели. также спасибо!

1 сентября.
всё на свете проспал, точнее решил не идти. пособирал сумку. собрал. пришёл Артур и мы пошли с ним и Лёшей в кафе "добрый вечер!" дада, Ольга Аркадьевна -- расстреляйте нас... мы там классно покушали, ребята там собрались кушать пельмешки... эх... потом в два часа автобус. Орлятский круг для троих - это здорово... я никогда этого не забуду. Оля&Лёша <3

выводы
я даже не хочу ниего думать. да смена прошла. да я полюбил втб34. я всех по именам запомнил! огромное достижение, мечты сбываются))) я больше не попаду в Орлёнок пионером. осталось ждать 18-летия и ехать вожатым... а надо ли??? посмотрим менее чем через два года. а сейчас: спасибо тем, кто читал эти дни меня. простите за скомканность последней недели. не судите строго. скоро новые приключения, новые фото, новые факты. на позитиве!

Отличный сайт который расскажет все про маркетинг продвижение сайтов Сладкий Сеопультенок и принимает участие 9а я надеюсь выиграет) в конкурсе Сладкий Сеопультенок от Маула.

А Сайт Школа Мудрости поделился великолепной статьей "Ревнует значит любит" из который вы обязательно почерпнете что-то новое.

Рекомендую почитать Статьи про Россию и жизнь в ней чтобы лучше разбиратся в нашей непростой стране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий