пятница, 25 сентября 2009 г.

Поход к дантисту

Сначало хочу сказать что я наконец-то нашла форум об актёрах где есть вся информация о моих любимчиках
В четверг всё-таки решился и сходил-таки к дантисту(6 лет у него не был). С моего последнего к нему визита зубы мои превратились в ужас. Налёт, камни(куренье - это кака), некоторые зубы поломаны...в общем да. От моей улыбки, которую все почему-то называли звёздной, ничерта не осталось. У зубной было довольно забавно, когда она у тебя ковыряется во рту и при этом с тобой разговаривает, спрашивает что-то, буд-то забывая, что если я ей что-то отвечу, то все пальцы пообкусываю ей :) В общем был такой мило-забавный, немного детский монолог с её стороны изредка прерывающийся моими "Аха", "Неа" и "Аааа!!!" В общем час она меня мучала, ультразвук, бормашинка(ненавистная с детства), шлефовалка и железная ковырялка, которой она раздраконила мне все дёсна(так вот сильно было всё запущено)...в общем посмотрел я на себя после этой процедуры и показалось, что зубы не мои...такие белые...ммм...кнечна есть ещё что там делать надо, но всё же...а ещё фторовый гель по вкусу напомнил жвачку из детства :)

Отличный сайт, который расскажет всем про Искусство Египта поможет вам быть эрудированным и блестнуть знание перед знакомыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий