пятница, 25 сентября 2009 г.

Все отлично, ага

Долго блуждала по квартире в моральных терзаниях и мучениях прежде чем снова включить комп. Прям-таки захотелось написать. Я не буду жаловаться, нет, просто констатировать факты.

С ноутом опять проблемы - греется (ну, это еще не так страшно - даже при своей врожденной жопорукости с инструкцией "еспешалли для блондинок" могу взять отвертку и поковыряться) и опять это белый экран ( ***). Надо искать сервис, идти туда и изливать проблемы своей компьютерной души умным дядькам. А так как я над своим ноутом трясусь как над писаной торбой (и откуда я взяла это выражение?), то, сами понимаете, нервы у меня на пределе.

Опять же эти сраные деньги. Дабы не тратить бабло на жрачку (других растрат такое количество - хоть жопой жуй!) ем один раз в день в столовой (ибо обед бесплатный), а весь остальной день мучаюсь голодом вместе с жабой, которая меня частенько душит. Проблему представляют выходные - когда столовая закрыта, я все-таки двое суток ничего не есть не могу. Итак все штаны (да, бл, все - у меня их всего две штуки, кто тут сказал что тетки в дорогу берут дохрена шмоток?) можно снять не расстегивая пуговиц, куда еще-то? Не, я конечно хотела быть стройной, но кушать-таки хочется, особенно когда вечером выходишь - и весь город полон итальянцев, сидящих в кафешках-ресторанах и уплетающих свою вечернюю пиццу.

Кофе и сигареты меня убивают. Вот сейчас у нас 4 часа ночи утра ночи, а я сижу и пью, кажется, уже второй литр кофе. Валяюсь мешком в зале, со включенным телевизором (смотреть его не стоит, так, для фона, чтоб к языку привыкать - все равно там ничего, кроме футбола, политики, жрачки ничего толком не показывают), читаю вот тут газетку, Corriere della sera называется. Про политику, ага, я все-таки на политическом факультете буду учиться. Но язык в газетах, особенно таких (политически направленного характера, а не журналы типа Космополитана) обалденно сложный. Но я, читая без словаря, нашла некий выход. Надо прочитать статью и постараться понять. Если непонятно - повтыкать в картинки с комментариями всяких политиков, которые рядом со статьей обычно находятся. Если непонятно совсем, повтыкать в заголовки и общую тему. Если и тогда непонятно - снова все вышеописанное повторить. Помогает обалденно - практика супер)

Периодически ко мне приходит с ножом ностальгия и я сижу и думаю: "Что я, бл, здесь вообще делаю? Хочу домой!", потом вроде собираюсь, пинаю ностальгию и возвращаюсь к нормальном состоянию. Но как все-таки я ненавижу эти моменты!

Вопрос "Ну и что ты теперь будешь делать??" реально приводит меня в ступор. Да если б я знала, что делать, люди, мне было бы вообще ****

А, да, еще этот весьма неприятный вопрос, который называется зубы. Они у меня потихоньку отваливаются. А здесь дантисты - одни из самых зажиточных барыг. Я в процессе решения этой проблемы, но процесс застрял пока на стадии "****...", после которой обычно идет мыслительный процесс, какой-то экшен по проблеме, возможное решение, а если не получается - все заново. Так что недолго моим зубам осталось, ага.

Как в общем-то выяснилось, алкоголь не всегда помогает решать проблемы. Особенно когда бухаешь нагло в одну рожу. Вот я вдавила треть бутылки виски, от этого только проснулась, захотела курить, кофе, в туалет и пр. пр. пр. На ** короче, пусть стоит, буду любоваться.

Короче, я устала, за****, не знаю что делать. Кто-то мне посоветовал убиться об стену (шутя, как я поняла :), но в принципе я не против воспринять это предложение врезьез, так уж я за***** за этот сраный месяц. Да еще и эти мужики. Не, я, конечно, все понимаю, но мне только этого и не хватало. Голова сейчас разорвется от мыслей, и вся та инфернальная рвота (с), которая плещется сейчас в моей голове, выплеснется наружу. Вот весело-то будет!

А вообще все ничего, ага. Уж извините параноика за такое количество букавак)))

Все самые лучшие гостиницы самары достойные вашего внимания собранные на данном сайте.

Хочется также рассказать про Московский хор у которого есть отличный сайт, на котором можно почитать интересные статьи про детский хор, народный хор, академический и камерный. Почитайте, вам понравится.

Отличный сайт, где есть абсолютно любые открытки, например в разделе flower собрана ограмная база открыток с изображением красивейших цветов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий