пятница, 25 сентября 2009 г.

Неделя на машинке

ну вот. отъездила я на своей бельчонке уже неделю)))) за это время успела оторвать колпак с заднего колеса, заслужить мигания кукурузников и чайников, ну и понервировать маршрутчиков и таксистов). Сколько мата я от них пособирала. Сколько я потратила нервных клеток своих попутчиков. Даже боюсь представить сколько!!! нервов я потратила у своего мужа. Поэтому, он наверное и не желает ездить со мною. Предпочитает ездить на своей громадине. Ну да бох с ним. Ведь я только учуся! Народ ну поддержите меня, я ведь не одна такая?
Да, я блондинка. Но это не значит что поэтому я так плохо езжу. Я просто учусь. Ведь Все были учениками. прямо начинает бесить, как на меня презрено смотрять водители больших машин, ну этих, грузовиков всяких.
Ну и что что я пока только учусь, вот выучусь и буду водить отлично, а вы как воняли салярой, так и будете вонять =)))

Собираетесь в загран путешествие? тогда вам нужен готовый загранпаспорт, а если его у вас нету - этот сайт поможет вам его быстро получить.

Позаботитесь о своем жилище! защите дом от пожара, и помните что дверь противопожарная остекленная поможет не допустить распространение пожара в другие комнаты.

Элитный Интернет магазин косметики в Санкт-Петербурге открывает для вас свои двери. Выберите подарок для своих близких и любимых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий