пятница, 25 сентября 2009 г.

Отдаю даром

Уважаемые читатели, специально для вас, мои хорошие:
Осталась у нас 2 девочки черненькие непристроенные. Всех остальных разбирают.
Щенки родились 3-4 августа (2 дня рожала собака моя, ага). Помёт 1й, всего 6 щенков. Глистов всем прогнали. Мама-папа с родословной, щенки клейменые, зарегистрированны в РКФ.
Отдам только в добрые руки - руки обязательно проверяю, ведь эти щенята мне почти как детки.
Кто заинтересовался, если вы мои читатели, вы знаете куда писать.
Если кто попустил серию рассказов про мою Мисячку (кличка собаки) то говорю - щенята Лабрадора.

Если ты не обладаешь обалденной красотой, или если ты желаешь сделать красивый аватар для одноклассников предлагаю скачать бесплатно adobe photoshop cs4 и удивить всех своей красотой.

Для всех кто собирается путешествовать, советую посмотреть стоимость билетов на поезд ведь цены в нашей стране постоянно меняются и вы можете сильно попасть. С собственного опыта сообщаю.

Ну кто в наше время не знает как самому продвинуть сайт покажите мне этого человека! А если такие есть среди моих читателей - проходите на этот сайт, он вас быстро научит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий