пятница, 25 сентября 2009 г.

два диалога утра, подняла настроение =)

Всегда считала, что если с утра включила аську, и там состоялся приятный разговор с друзьями - то день будет удачным. Сегодняшний не исключение - друг порадовал:

О разности временных поясов.
Я: Доброй ночи.
Он: Приятного тебе дня!


О логике.
Я: А это уже исключительно моя логика.
Он: Ага, женская.
Я: Хорошо, что ты это понимаешь )
Он: Хорошо, что я против этого ничего не имею.


Уважаемые, если вы ищете справочник предприятий то загляните под эту ссылку. Справочник, который поможет вам найти партнера - уже здесь.
Для всех строящих дом, напоминаем что только олифа натуральная безопасна для вашего здоровья. Покупайте проверенные материалы.
Кризис сильно ударил? Ищешь вакансии строительные владивостока, тогда загляни на этот сайт, и ты приятно удивишься. Строители - Вас все еще очень хорошо ценят. важно найти место уютное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий