суббота, 26 сентября 2009 г.

Мини обзор вчерашнего дня

В общем отоспался я от второго дня и могу накропать мини обзор)
Собственаа, звонит мне паша в 7:10 и говорит “мы выезжаем из перцка, минут через 40 будем на шлюзовском кольце”, я думаю “чзнх? 40 минут? мне надо срочно рвать жопу и валить на кольцо, иначе не успею ничерташеньки”.аха *лять, приехав туда, увидел счастливого пашу, который оповестил меня, что маршрутка уже проехала, и нам надо ждать пока она вернётся, с часок..

дальше уже гораааздо лучше, итоги первого дня, где меня не было, относительно печальные) второй день оказался самым продуктивным на данный момент))

Новый сайт который поможет вам потратить свои лучше минуты сегодняшняего дня находится тут, также после просмотра рекомендую зайти ко мне на блог.
Ведь у меня просто тонны различных ссылок, которые помогут вам немного отвлечся от работы. Вот например еще одна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий