пятница, 25 сентября 2009 г.

Бесцельный день

аха,вот так вот,как снег на голову...и именно с этим звуком....
о чём это я? ах, ну да,это ж я о своей жизни=)
события(не обязательно хорошие,совсем не обязательно) сыплются как из рога изобилия.
не успеваешь разобраться с одним - валится другое...
плюсом ко всему - бессонница и болезнь.
как всегда - на завтрак таблетки..на обед и ужин они же...меняется только кофе на чай,в зависимости от времени суток.
да и поболтать "за жисть" как всегда не с кем. вот такая вот изоляция от мира.
я ,в принципе,огромным количеством друзей\знакомых никогда не могла похвастаться(даже в моих бесчисленных дневниках и прочих инет-болталках как правило пусто), но в цвете последних событий лишилась и тех,что были=) (о как! уметь надо=))
так что я 24 часа в сутки занята бесполезным скитанием по квартире. периодически перетаскиваю мебель из комнаты в комнату.
в гости ходят только врачи=) да и те,раз в три дня...может скорую себе повызывать? в развлекательных целях? раза с третьего,думаю,заберут в дурку=) там хоть людно=)
так что вот..как-то так...если есть еще на свете добрые люди - умоляю,пристрелите,чтоб не мучалась...

Если вас интересует Прокат Автомобилей зайдите на сайт и выберите подходящий под ваши возможности и запросы.

Почитайте великие притчи в которых есть мудрость Веков и мысли целых поколений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий