суббота, 26 сентября 2009 г.

Билеты на финал, ура

Сразу после победы нашей сборной над Уэльсом я сам для себя решил - как только мне, официальному болельщику Локомотива, предложат "фанатский" билет на решающий матч Россия-Германия - поеду брать! Если не съем - так понадкусаю! Если и не пойду сам - легко продам минимум по номиналу ;-) Поэтому вчера, получив сообщени о бронировании билетов с 14:00, я сразу запланировал поездку на Черкизово вместо обеденного перерыва. Аха, аха...
Нет, я уехал вовремя и даже вовремя прибыл к Клубу Болельщиков (КБ). Обнаружил, что не одному мне пришла данная информация - я был далеко не первый в очереди перед ЗАКРЫТЫМИ дверями.
Умилили среди этой стройки остатки былого могущества...
Самое противное - через некоторое время начал понимать, что, собственно, очередь-то не двигается! Те люди, которые заняли позиции прямо перед дверями в КБ, так и оставались там на протяжении двух часов!!! И никакой информации от КБ - когда, что, почему стоим? Слухи доносили, что КБ не получило форму анкеты от РФС, которую нужно было обязательно заполнить для получения билета. А зачем, собственно, тогда надо было народ к 14:00 созывать?! Если бы мне тогда сказали, сколько в итоге я потрачу времени - ушёл бы на фиг!
Через час сорок пять двери открылись и первая порция очереди втянулась в корпус. Ура, понеслась!.. А вот хрен нам...
Просто стояние под открытым небом (нам, первым, ещё повезло - начался дождь и вторая половина очереди просто вымокла...) заменилось стоянием на лестничных пролётах...
Потом таки начали спускаться первые счастливчики. Их теребили, спрашивали - как там? Всё в порядке, отвечали они. Собирают деньги и анкеты, за билетами надо будет приходить за день до матча...
Очередь потихоньку двигалась, однако плотность была настолько большой, что наклейки на стенах мне удалось сфотографировать только при возвращении...

Дорогие друзья, если вы хотите сохранить своё здоровье, заходите на сайт Медздрав и читайте только ценные советы относительно вашего здоровья.

Если хотите чтобы ваш ребенок вырос умным и воспитанным купите ему животное, любое. Даже драная кошка подойдет, ведь играя с ней ребенок приобщается к общению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий